Капитальный ремонт моста через реку Нытва на км 426+424 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городам Ижевск и Пермь, Пермский край.
Строительство автомобильной дороги Обход г. Чусового. Дорога расположена на территории Чусовского муниципального района (центральная часть Пермского Края) и является составной частью северного автодорожного коридора «Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», который проходит по территориям четырёх субъектов Российской Федерации. В рамках проекта будут построены два моста и один путепровод через железную дорогу общей протяженностью 655 погонных метров. Общая протяженность обхода составит 6,82 км. Ввод объекта в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года.
Первый этап реконструкции пересечения ул. Героев Хасана и Транссибирской магистрали. Осуществление строительства объекта позволит ликвидировать одно из наиболее «узких» мест в системе транспортных коммуникаций г. Перми и обеспечит беспрепятственное и безопасное движение автомобильного транспорта по федеральной автомобильной дороге и далее, на начальном участке ул. Героев Хасана в юго-восточной части г. Перми, а также железнодорожного транспорта по Транссибирской магистрали.
Строительство транспортной развязки у нового терминала аэропорта Большое Савино. Для возведения левоповоротного съезда необходимо было расширить дорогу Пермь — Усть-Качка до 5,5 м с устройством переходно-скоростной полосы. Протяжённость подъезда к терминалу (от кольца) — 98 м, участок пути к автодороге — 119 м. Проект также предусматривает устройство шумозащитных экранов, водопропускных труб, линий наружного освещения.
Ремонт пассажирских причалов вокзала Пермь-I. На причальной стенке в рамках ремонтных работ установлено 100 отбойных устройств, восстановлены швартовые устройства, выполнена окраска второго и четвертого причалов и парапета. Подводные работы — установку несъемной опалубки с нагнетанием туда бетона под давлением — выполняли водолазы.
Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре. Протяженность моста 85 метров.
Строительство моста через р. Ветлан и Ж/Д путепровода Первого пускового комплекса - обход с. Лобанова. Строительство эстакады и пешеходных переходов Третьего пускового комплекса.
Реконструкция и ремонты мостов и мостовых переходов через р. Лытва (г. Александровск), р. Полазна (п. Полазна), р. Косьва (Губахинский район), р. Телес (Ординский район), р. Чусовая (Добрянский район).
Строительство Перехода ул. Стахановская-Ива, на участке ул. Старцева-Ива. Мостовая часть перехода состоит из двух основных искусственных сооружений. Мост через р. Ива в створе ул. Старцева, полная длина моста - 219,6 м. и эстакаду по ул. Старцева, полная длина эстакады по левому направлению 218,02 метра, по правому направлению 186,3 метра.
Транспортное соединение Свердловского и Индустриального районов краевого центра, благодаря строительству моста через реку Данилиха в створе ул. Чкалова и ул. Стахановская.
Строительство автодорожного моста через р. Егошиха. Мост, соединяющий центр города с городскими Горками по ул. Революции, был предусмотрен Генеральным планом Перми еще в 1972 году. Спустя три десятка лет мост напрямую связал не только два берега глубокого оврага и даже не два района Перми, а западную и центральную части города с восточной частью и пригородами.
Строительство первой очереди моста (три полосы движения) через р. Кама (Красавинский мост) завершено в 2005 году, строительство второй очереди (три полосы движения) завершено в 2008 году. Данный мостовой переход – важнейший этап формирования западного обхода вокруг Перми. Изначально Красавинский мост задумывался как путь для транзитного транспорта из Европы в Азию. По нему пойдут автомобили, следующие на Екатеринбург из Ижевска и Казани, а также транзитный поток с федеральной трассы Санкт-Петербург - Киров - Пермь - Екатеринбург. Это самый большой мост в Пермском крае. Длина моста составила 1736,95 метров с подъездными путями - около 14 км.
Строительство моста через р. Обва. Длина моста – 160 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – сталежелезобетонное. Конвейерно-тыловая сборка пролетных строений с продольной надвижкой.
Строительство мостового перехода через р. Обва. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение. Общая длина мостов – 303 м. Доставка цельных пролетных строений для монтажа плавучими опорами с порта Левшино.
Строительство моста через р. Чусовая. Длина моста – 1491 м. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение – металлическое с ортотропной плитой. Мост через р. Чусовая сооружался в сложнейших гидрогеологических условиях, глубина воды у опор моста составляла от 13 до 25 м, глубина буровых свай диаметром 1420 мм доходила до 40 м. Впервые в России освоена автоматическая сварка металла пролетных строений с применением металлохимических присадок в полевых условиях.
Приказ №184 от 07.06.1988 года Министерства транспортного строительства СССР и Главного упраления по строительству мостов «О преобразовании мостостроительного поезда 1/37-123 в Мостострительный отряд №123»
Реконструкция железнодорожного моста через р. Кама. Замена металлических пролетных строений 8 шт по 110 м. Пролеты демонтировались и устанавливались при помощи плавсистем. Работать проходила в жесткие регламентные сроки практически без остановки движения железнодорожного транспорта. Выделялись 22-х часовые «окна» для производства работ. В процессе слаженной работы перерывы в движении транспорта, на важнейшем участке Транссибирской магистрали, который связывает Центральную Россию с Уралом и Сибирью, сократился до 12-ти часов.
Строительство моста через р. Сылва. Длина моста 189 м. Опоры на буронабивных столбах. Сталежелезобетонное пролетное строение.
Строительство путепровода через железнодорожные пути. Длина путепровода – 108 м. Фундаменты на естественном основании. Железобетонные пролетные строения.
Строительство моста через р. Лысьва. Длина моста – 45м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.
Строительство моста через р. Иньва. Длина моста – 96 м. Опоры на призматических сваях. Железобетонное пролетное строение.
Строительство моста через р. Язьва. Длина моста 91м, габарит – 0,75 + 8,0 + 0,75. Последнее сооружение с клепанными металлическими пролетными строениями.
Строительство моста через р. Кама (коммунальный мост). Длина моста – 998 м. Габарит – 0,75 + 15,5 + 2,19. Опоры на буронабивных столбах. Пролетное строение из предварительно-напряженного железобетона. Впервые было поставлено на поток производство предварительно-напряженного железобетона пролетных строений. Освоен новый способ устройства фундамента – с применением буронабивных столбов из свай-оболочек диаметром 1600 мм. Мост был построен в 1967 году, раньше срока на один год
Постановление Совета министров СССР от 25.01.1946 года №183 «О создании мостопоезда 1/37 -123»
Работа мостопоезда началась со строительства железнодорожной линии Миасс - Учалы, протяженностью 120 км. Железная дорога сооружалась для вывозки медной руды из рудника в Учалах. Было построено более 120 мостов и водопропускных труб.