Реконструкция автомобильной дороги 1Р 242 Пермь Екатеринбург на участке г. Пермь - граница Свердловской области участок км 47+400 - км 58+400 в Пермском крае

Реконструкция автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург участок км 47- км 58 в Пермском крае

 «Реконструкция автомобильной дороги 1Р 242 Пермь Екатеринбург на участке  г.Пермь - граница Свердловской области участок км 47+400 - км 58+400 в Пермском крае»

Мосты и путепроводы на объекте:

         1. Путепровод на ПК 42+40.

Путепровод запроектирован по схеме (15+2х21+15) м. Поперечный габарит  (Г-10+0,75+1) м.

Полная длина путепровода 78,31 м.

Пролётные  строения  – железобетонные балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой длиной 15 и 21 м.

  1. Мост через р. Юмыш на ПК 62+39,46.

Мост состоит из 2-х сооружений: левого и правого.

Мост запроектирован по схеме 3х18м.  Поперечный габарит  2(Г-11,5+0,75) м. Расстояние между левым и правым мостами 3 м.

Полная длина моста 60,26 м.

Пролётные  строения  – железобетонные балки двутаврового сечения с предварительно напрягаемой арматурой длиной 18 м. В поперечном сечении каждое пролётное сечение состоит из 7 балок. 

  1. Пешеходный переход на ПК 25+92.

Общая длина перехода, включая лестничные сходы, составляет 98,89 м.

Пролётное строение состоит их 2-х сварных металлических балок высотой 1,55 м, объединённых поверху металлической ортотропной плитой. Длина пролётного строения 39,0 м, ширина 3,22 м.

Переход выполнен закрытого типа со светопрозрачным остеклением пешеходной части, выполненного из поликарбоната. 

  1. Пешеходный переход на ПК 68+75.

Общая длина перехода, включая лестничные сходы, составляет 84,62 м.

Пролётное строение состоит их 2-х сварных металлических балок высотой 1,55 м, объединённых поверху металлической ортотропной плитой. Длина пролётного строения 40,0 м, ширина 3,22 м.

Переход выполнен закрытого типа со светопрозрачным остеклением пешеходной части, выполненного из поликарбоната.